Белая Холуница.ru
Навигация
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

ИЛИ

Последние комментарии
Темы форума
Сейчас на сайте
» Гостей: 12

Гости:
» [Ваш IP] 21:52:21
/Новости
» 134.119.218.243 21:52:05
/Новости
» 114.119.153.186 21:51:59
/Новости
» Yandex [Bot] 21:51:41
/Форум/Тема
» 114.119.143.58 21:50:57
/Новости
» Bing [Bot] 21:50:23
/Статьи
» 114.119.151.104 21:50:02
/Форум/Форумы
» 114.119.143.247 21:49:07
/Статьи
» Bing [Bot] 21:48:51
/Профиль
» 114.119.156.146 21:48:13
/Фотогалерея
2 - не показано

» Всего пользователей: 38,446
» Новый пользователь: Марина Фенишина
RSS каналы
Подпишитесь на каналы

Последние загрузки
Последние новости
Последние статьи
Последние темы
Последние ссылки

Проверенные каналы
Счетчики и рейтинги
Случайное видео
События
<< Сентябрь 2020 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Сегодня: Завтра: Скоро...:
Новости «районки»

«Холуницкие Зори» сообщают:

  • Все новости
Полезно
Продолжается подписная кампания на "Холуницкие зори" на второе полугодие 2018 г.! А Вы уже выписали "районку"?
Всемирная перепись белохолуничан

Есть идеи, как сделать районную газету лучше? Ответьте на вопросы анкеты "Что сделать для Вас, читатель?"

Свяжитесь с "районкой" в сетях:
facebook.com/groups/holuzori/
vk.com/holzori_group
ok.ru/holuzori
instagram.com/holzori/
twitter.com/H_Zori
Telegram: t.me/holzori
(@holzori)
Viber, Whatsapp: +79539477704

ЛизаАлерт - Поиск внезапно пропавших людей - lizalert.org
Идет набор добровольцев для поиска по Кировской области!

Выкуп авто

все конкурсы, гранты, стипендии
Белая в Твиттере

Автобусные страсти. Часть 1. Сосновка

В течение буквально одних суток лопнуло терпение горожан сразу в нескольких микрорайонах города: транспортный вопрос замучил! Итак, приглашаю вас, дорогие читатели, в виртуальный тур по белохолуницким "горячим", то есть, простите, ХОЛОДНЫМ точкам.

Вчера, 26 октября, мне впервые "посчастливилось" побывать в Сосновке.

"Во Внуковском аэропорту ее встречали..." (с)

Никто не встречал. Безлюдная трасса встретила весьма заметными неровностями и скоплением пластикового мусора в речушке по побе стороны моста. Но это были еще "цветочки".

Собственно, шла я по маршруту №4, который ранее использовала лишь в его части от центра до Великого Поля. Итак, после входа на мостик увидено было следующее.

Собственно, обочина:

Так выглядит остановка "Сосновый бор". Как выяснилось немногим позже, эта остановка стала сейчас КОНЕЧНОЙ для маршрута. Почему стала и каково с этим жить обиитателям Сосновки - смотрите сами...

Внимание на дорогу после "Соснового бора"! Далее те, кто доверил перевозку себя, любимого, автобусу маршрута №4, уже 2 недели ходят пешкомо ВОт здесь:

Потом здесь:

Вот как выглядит ставшая временно (надолго ли?) ненужной остановка. Какая столица, как говорится, такие и дороги...

Далее маршрут пролегает до поворота и потом пару кварталов по типичной деревенской улице, но как!!!

Вот там, справа, за поворотом осталась наша осиротевшая исписанная остановочка...

Требуй, не требуй - все равно исход один: топай пешком и не чирикай!

А вот и тупик, тоже осиротевший. Временно. Хотелось бы думать. Кроме того, что сюда теперь не ходит автобус, этот квартал еще и лишен освещения. Вот последний фонарь в этой части города (у дома справа):

Заметьте: частный автотранспорт по здешним улицам ходит, и весьма интенсивно - туда-сюда за время моего пешего похода прошло никак не меньше пяти машин. Людей, к словуя, я встретила вдвое больше. Стоило спросить, правильно ли я иду "по маршруту четверки", как в ответ звучал водопад возмущений и заботливых предупреждений - "два в одном":

- Вы смотрите, автобус здесь не ходит!

- Уже две недели пешком ходим от мостика!

- Детей приходится вытаскивать из дома в 6 утра, чтобы к 7-часовому автобусу успеть. И не подождут, и навстречу не пойдут, хоть бы первый и последний рейс продлили до настоящего тупика: ведь дети в школу, в детские сады утром отправляются, а назад каково им по потемкам идти, да по такой дороге?

- Здесь куча бабушек живет, ходят кто с палкой, кто с двумя - кто бы представил, что такое для них, и днем плохо видящих, возвращаться пешком по такой дороге!

- Навезли здесь глины - кучи две недели лежали, три кучки на весь поселок! И что они изменят? Вот сегодня их разровняли, да к тому же дорога подстыла (ну правильно, утром-то -7  градусов было!), а толку? Автобус все равно до мостика - и на разворот. Спрашиваем кондкутора: мол, как же так, а она в ответ: "Что мне ваш грейдер, а ямы кто засыпать будет? Пока дорога в ямах - никто автобус там гонять не будет. Мы теперь запчасти покупаем за свой счет, кому это нужно - технику убивать?"

- Годами просим администрацию и о дорогах, и об освещении в микррайоне - а нас словно специально НЕ СЛЫШАТ! Ходи наощупь, подстраивайся под транспортников, никому до людей дела нет.

- Здесь порядка пяти предпринимателей: вон, к ним на склады регулярно машины ездят, в том числе крупные. И только один Ягубов (Якубов?) предложил: давайте, мол, совместными усилиями дорогу поправим... Так разве его кто послушал? Конечно, кто на персональных авто ездит - тому идущих пешком не понять...

Так и расходились:сначала местные жители в центр, я до тупика, потом наоборот...

В том числе и пожилые, и "бабушки с палочками", и хозяйки с покупками: единственный магазин в поселке оказался - уж не знаю, надолго ли - почему-то закрыт, как и закусочная и медпункт... Прямо не поселок, который часть города вообще-то, а "Зона" какая-то. Так и жди, что из какого-нибудь шестого измерения вылезет НЕЧТО.

- Мне жалко школьников здешних: идет ребятенок по этим лужам, у него уже брюки на четверть грязью забрызганы: думаю, милый, придешь в школу - ведь весь же перепачкаешься! И назад детишкам добираться - все под расписание автобуса завязано, какие могут быть секции, кружки, если не успев на авотбус, будешь вынужден идти пешком?

Пожалуй, ни один из встретившихся мне местных жителей не смолчал и щедро поделился жалобами на сосновскую автобусную эпопею. Завершила и подытожила ситуацию бойкая Рада Евгеньевна, которой ежедневно приходится везти трехлетнего ребенка в садик:

- Я буквально расплакалась вчера, едва влетев в автобус: ну что такое тащить утром сонного, не проснувшегося окончательно малыша, да по этим дорогам, по грязи, зная, что никто и минуту не подождет! А скажи слово - еще в автобусе от кондуктора наслушаешься. Мы уже не знаем, куда писать, кому звонить, в Киров или еще выше, но сил наших больше нет! 

Белохолуничане, с которыми за остаток дня я щедро поделилась богатыми впечатлениями от этого "культпохода", добавили:

- Некоторые теперь еще и просто боятся детей отпускать по этой дороге: после того, как опубликовали в газете о случае грабежа в парке, не всякий отпустит ребенка одного по пустынной неосвещенной трассе! А ведь еще зима не начлась, что дальше-то?

С эмоциями покончено. Факты

Андрей Николаевич Звездочетов (ООО "Автотранс"):

- Наше предприятие оказывает услуги по перевозке пассажиров в черте города. Существуют определенные стандарты перевозок; если дорога не соответствует стандартам безопасности, я не имею право ее использовать и вынужден вносить корректировки в маршрут, при необходимости – отменять или сокращать его. Именно это сейчас и произошло: городская администрация была поставлена в известность о неудовлетворительном состоянии дороги еще две недели назад. Мы вместе с представителем администрации проехались по всем маршрутам и оценили состояние дорог. Теперь дело за теми, кто принимает решения по дорожно-ремонтным работам.

Кашин Станислав Александрович (и.о. Главы городской администрации):

- Я в курсе данной проблемы, но по погодным условиям решить ее сразу было невозможно. В нашем распоряжении для улучшения дорожного покрытия сейчас есть только грейдер и песок – других материалов нет, а большое скопление воды на этом участке дороги не позволяло в принципе производить там какие-либо работы. Сейчас ситуация изменилась, в течение 26-27 октября планируется выполнить необходимые действия (грейдирование дороги), так что можно ожидать восстановления нормальной работы маршрута уже в пятницу.

Станислав Александрович сообщил, что бюджет города не позволяет предпринять действия по ремонту подобных дорог своевременно; поиск же альтернативных путей (поставщиков услуг и материалов для дорожных работ) в настоящее время не проводится.

- Тем не менее, даже в сложившихся условиях мы смогли улучшить состояние некоторых других улиц города, например, ул. Свободы и ул. Горбачева, - отметил С.А. Кашин.

Комментарии

Ну, допустим, жалобы на улицу Свободы я читала еще добрых 2 года назад, если не более (когда успешно функционировал форум сайта bhgorod.ru).

Тогда же читала и сосновские жалобы на освещение, вернее - на его отсутствие. Жаль, форум "прибит", точные тексты не приведешь этих жалоб...

Но вот ведь что удивительно.

Получается, как-то односторонне тактичны у нас некоторые организации и лица.

Одни проявляют такт и заботу о подвижном составе АТП (в ряде случаев пытаясь это заменить понятием "безопасность  перевозок" - кондукторы же выкладывают причину сокращения маршрута более прямолинейно: что, мол мы будем транспорт о ваши ямы бить!)

Другие ждут, пока природа позволит что-либо делать с дорогами. Ну правильно, волю Природы уважать надо: коли не велит, так уж подождем, пока она соблаговолит разрешить нам проводить дорожные работы.

Сразу подумалось: а отчего не на ВСЕ виды работ вы у природы разрешения спрашиваете да погоды ждете? И еще: после того, что с ней, окружающей природой, сделано в округе, ждать с ее стороны каких-либо милостей было бы крайне опрометчиво. Я бы на ее месте давно уже мстить начала и за загаженную речку, и за леса в мусоре, когторый как бы кто-то убирает, но которого с каждым днем все равно все больше.

"Грейдирование", как я понимаю, было проведено вчера. И результат его предсказуем: ямы остались на месте, "добро" на возобновление маршрута от АТП никто не даст. Снова пешком, снова через тернии к звездам?

В беседах с местными жителями прозвучала и другая тема: аналогичная ситуация сложилась на маршруте №2 в районе улиц Строителей и Новой.

А вот это уже совсем другая история. О ней я Вам расскажу отдельно и чуть позднее - когда лично та побываю.


Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Поделитесь этой ссылкой!
©

Авторизация

Забыли пароль?

Вы еще не зарегистрированы? Вперед!